Официант
Общая характеристика профессии
Обслуживает посетителей в ресторанах, кафе. Выполняет заказы посетителей и получает расчет за услуги. Убирает после ухода посетителей столы и заново сервирует их. Несет материальную ответственность за сохранность посуды и выручку.
Требования к индивидуальным особенностям специалиста
Для успешной работы необходимы физическая выносливость, хорошая координация движений (на уровне всего тела), развитая зрительная память, способность к распределению внимания и арифметические способности.
Медицинские противопоказания
Работа не рекомендуется людям с заболеваниями: органов дыхания (бронхиальная астма, хронический бронхит и др.); сердечно-сосудистой системы (гипертония, сердечная недостаточность и др.); органов пищеварения (язвенная болезнь, сахарный диабет и др.); опорно-двигательного аппарата (хронический ревматизм, деформации позвоночника и др.); нервной системы (неврозы, навязчивые состояния и др.); органов зрения (миопия высокой степени); органов слуха (вызывающие стойкое понижение остроты слуха); кожи с локализацией на кистях рук (дермиты и др.).