Администратор
Общая характеристика профессии
- Лицо, осуществляющее работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей.
- Консультирует посетителей по вопросам, касающимся оказываемых услуг.
Должностные обязанности
- Осуществляет работу по обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий.
- Обеспечивает контроль за сохранностью материальных ценностей.
- Консультирует посетителей по вопросам, касающимся оказываемых услуг.
- Принимает меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.
- Рассматривает претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, проводит необходимые организационно-технические мероприятия.
- Осуществляет контроль за соответствующим оформлением помещений, следит за размещением, обновлением и состоянием рекламы внутри помещения и на здании.
- Обеспечивает чистоту и порядок в помещении и на прилегающей к нему или зданию территории.
- Контролирует соблюдение подчиненными работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены.
- Информирует руководство об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимаемых мерах по их ликвидации.
- Обеспечивает исполнение работниками указаний руководства предприятия, учреждения, организации.
Квалификационные требования
Среднее образование без предъявления требований к стажу работы.