Энциклопедия
по трудоустройству

Документовод

Общая характеристика профессии

Специалист по работе с документами.

Должностные обязанности

  1. Организует информационные потоки предприятия или учреждения.
  2. Руководит делопроизводителями.
  3. Принимает и регистрирует поступившие документы, передает их на исполнение.
  4. Контролирует прохождение и исполнение документов.
  5. Учитывает получаемую и отправляемую корреспонденцию, систематизирует и хранит документы текущего архива, сдает в архив организации законченные дела, регистрационную картотеку и компьютерные банки данных.
  6. Владеет информационными технологиями.

Квалификационные требования

Образование — высшее по специальности «Документоведение и документационное обеспечение предприятия». Перспективны специализации: «Документационное обеспечение в юриспруденции» и «Информационное обеспечение предприятия».