Заместитель генерального директора предприятия торговли
Общая характеристика профессии
Лицо, организующее работу на предприятии по кругу вопросов, входящих в его функциональные обязанности.
Должностные обязанности
- Обеспечивает насыщение предприятия товарами в соответствии с утвержденным ассортиментным перечнем и потребительским спросом.
- Организует работу по ритмичному выполнению плана товарооборота.
- Разрабатывает обязательный ассортиментный перечень товаров на основе изучения потребительского спроса, контролирует его соблюдение.
- Проводит анализ структуры товарных запасов, динамики товарооборота по отдельным группам товаров.
- Оперативно производит уценку товаров, не пользующихся спросом у покупателей.
- Участвует в составлении заказов и договоров на поставку товаров, контролирует их исполнение.
- Проверяет правильность ведения и оформления документов, связанных с поставками и реализацией товаров.
- Обеспечивает обоснованность назначаемых за товары цен.
- Осуществляет ежедневный (до открытия предприятия) контроль готовности предприятия к работе, в том числе наличие в продаже товаров, имеющихся на складах, выкладку товаров, правильность оформления ценников, состояние витрин, всего помещения в целом (включая санитарное состояние).
- Знакомит работников торговых залов с ассортиментом поставляемых товаров и с новыми товарами.
- Организует и контролирует проведение в торговых залах предприятия рекламных кампаний.
- Принимает участие в проведении инвентаризаций на предприятии.
- Контролирует соблюдение правил торговли.
- Рассматривает жалобы покупателей, поставщиков, принимает по ним решения.
- Информирует генерального директора об имеющихся недостатках в работе предприятия, принимаемых мерах по их ликвидации.
- Соблюдает сам и контролирует соблюдение работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены, требований противопожарной безопасности, гражданской обороны.
- Обеспечивает доведение до сведения работников и исполнение ими распоряжений и приказов администрации предприятия.
- Постоянно изучает отечественный и зарубежный опыт работы предприятий торговли.
- Регулярно посещает международные и российские выставки, ярмарки товаров народного потребления.
- Не дает интервью, не проводит встреч и переговоров, касающихся деятельности предприятия, без разрешения генерального директора предприятия.
Квалификационные требования
Высшее профессиональное образование и стаж управленческой работы не менее 2 лет.