Энциклопедия
по трудоустройству

Креативный директор

Общая характеристика профессии

Ответственный за разработку, ведение и контроль исполнения креативных концепций проектов, реализуемых агентством с целью выведения предоставляемых бизнес-услуг агентства на новый качественный уровень.

Должностные обязанности

Креативный директор проводит встречи с клиентами с целью выяснения представлений клиента о заказе и получения технического задания, разрабатывает и оформляет техническое задание. Он презентует идею и техническое задание потенциальному клиенту, проводит переговоры с клиентом для согласования технического задания и его утверждения, разрабатывает креативные PR-стратегии и технологии в соответствии с утвержденным техническим заданием; оформляет их в виде проектного документа. Также он организует и отвечает за проведение brain-storming, придумывает и реализовывает другие креативные методики для разработки креативных идей, разрабатывает предварительные акции, мероприятия, события и др. в соответствии с креативной стратегией заказа, описывает технологии, ресурсы и средства реализации разработанной креативной PR-концепции, осуществляет предварительный расчет бюджета реализуемого проекта и отслеживает его постатейное исполнение, защищает разработанную PR-стратегию и бюджет проекта перед клиентом, контролирует реализацию подотчетных проектов. По мере необходимости креативный директор корректирует работы по осуществлению проекта, координирует работу сотрудников, вовлеченных в реализацию проектов, осуществляет мониторинг исполнения заказа по различным критериям, отслеживает эффективность реализации проекта, готовит аналитическую информацию по проектам, отвечает за своевременное и качественное предоставление данной информации заказчику и руководству, обеспечивает разработку идеи PR-стратегии и написание технического задания для участия агентства в объявленных тендерах, отслеживает современные тенденции и важнейшие события в различных сегментах экономики, проводимые PR-кампании, способы представления и продвижения продуктов и услуг, отслеживает нововведения, современные тенденции и технологические идеи в сфере PR, рекламы и СМИ. Широкий кругозор, развитое чувство юмора, природная способность творить, умение концентрироваться на деталях, гибкость мышления и подходов в работе, внутренний драйв — обязательные характеристики личности успешного креативного директора. Его предыдущий опыт работы должен быть связан с креативными позициями в PR или рекламных агентствах, в ведущих СМИ. Возможен также предыдущий опыт работы кандидата на маркетинговых позициях.

Квалификационные требования

Высшее гуманитарное образование.