Энциклопедия
по трудоустройству

Менеджер по продажам рекламных площадей

Общая характеристика профессии

Специалист в области продаж рекламного пространства в СМИ, рекламных агенствах.

Должностные обязанности

Чаще всего специалист по продаже рекламных площадей работает в команде. Его решения обсуждаются с коллегами и начальством, так как многое зависит от плана распределения пространства. Иногда акценты в работе медиаселлера несколько меняются в зависимости от типа организации. Если агентство занимается продажей площадей для наружной рекламы, он прежде всего следит за тем, чтобы рекламные площади соответствовали требованиям клиента. В издательствах, работающих на рынке периодики, медиаселлеру в первую очередь необходимо продать газетное или журнальное пространство задолго до выхода номера. Однако существуют общие черты, свойственные работе специалиста по продаже рекламных площадей. Менеджер должен хорошо знать целевую аудиторию рекламного носителя и четко представлять, кто является потенциальным рекламодателем. В его задачи входит поиск заинтересованных клиентов и активизация прибыли. Поиск клиентов может осуществляться разными способами. Некоторые медиаселлеры предпочитают искать потенциальных рекламодателей через Интернет, рассылая факсы и обзванивая фирмы. Хотя личный контакт с точки зрения психологии считается более эффективным. Менеджер по продаже рекламных площадей должен быть стратегически мыслящим, энергичным, инициативным, упорным, уверенным в своих силах, амбициозным. Играют роль умение работать в стрессовых ситуациях, а также желание учиться и постоянно совершенствоваться.

Квалификационные требования

Высшее образование, желательно специализация «Реклама», «Социальная работа», либо «Связи с общественностью». Возможно психологическое.