Энциклопедия
по трудоустройству

Менеджер по развитию территории

Общая характеристика профессии

Лицо, управляющее и контролирующее деятельность представительств.

Должностные обязанности

  1. Проводит анализ работы дистрибуторов и представительств, выявление возможностей по увеличению эффективности их работы.
  2. Контролирует выполнение стандартов работы каждым сотрудником представительства.
  3. Контролирует выполнение задач, поставленных представительству.
  4. Участвует в формировании стратегического и тактического планов развития рынка.
  5. Обеспечивает выполнение тактических планов, поставленных представительству.
  6. Контролирует выполнение планов продаж и развития территории.
  7. Проводит аудит торговых точек при каждом посещении представительства.
  8. Анализирует и контролирует погашение дебиторской задолженности представительства.
  9. Разрабатывает и внедряет мероприятия по выявлению и сокращению дебиторской задолженности.
  10. Контролирует погашение дебиторской задолженности при взаимодействии с руководителем представительства и дистрибуторами.
  11. Организует систему отчетности представительства.
  12. Контролирует своевременное предоставление отчетов.
  13. Контролирует внутреннюю отчетность на местах.
  14. Обучает сотрудников представительства и внедряет, либо контролирует внедрение части стандартов.
  15. Обучает менеджеров по оптовым продажам, супервайзеров региональных продаж стандартам продаж.
  16. Проводит обучение торговой команды представительства во время непосредственной работы с клиентом и при разборе конкретных ситуаций.
  17. Анализирует и развивает каналы сбыта на территории (в т.ч. собственные продажи на новых территориях с подключением новых клиентов либо на филиал либо на представительство).
  18. Налаживает взаимовыгодные отношения со стратегическими и новыми клиентами.
  19. Осуществляет взаимодействие с дистрибьюторами и ключевыми клиентами.
  20. Контролирует работу дистрибьюторов совместно с руководителем представительства с целью увеличения объема продаж и доли рынка компании в соответствующем регионе.
  21. Принимает участие в формировании заказов дистрибуторов.
  22. Участвует в разработке и несет ответственность за реализацию программ, направленных на продвижение продукции на вверенной территории.

Квалификационные требования

Высшее образование.