Менеджер по развитию территории
Общая характеристика профессии
Лицо, управляющее и контролирующее деятельность представительств.
Должностные обязанности
- Проводит анализ работы дистрибуторов и представительств, выявление возможностей по увеличению эффективности их работы.
- Контролирует выполнение стандартов работы каждым сотрудником представительства.
- Контролирует выполнение задач, поставленных представительству.
- Участвует в формировании стратегического и тактического планов развития рынка.
- Обеспечивает выполнение тактических планов, поставленных представительству.
- Контролирует выполнение планов продаж и развития территории.
- Проводит аудит торговых точек при каждом посещении представительства.
- Анализирует и контролирует погашение дебиторской задолженности представительства.
- Разрабатывает и внедряет мероприятия по выявлению и сокращению дебиторской задолженности.
- Контролирует погашение дебиторской задолженности при взаимодействии с руководителем представительства и дистрибуторами.
- Организует систему отчетности представительства.
- Контролирует своевременное предоставление отчетов.
- Контролирует внутреннюю отчетность на местах.
- Обучает сотрудников представительства и внедряет, либо контролирует внедрение части стандартов.
- Обучает менеджеров по оптовым продажам, супервайзеров региональных продаж стандартам продаж.
- Проводит обучение торговой команды представительства во время непосредственной работы с клиентом и при разборе конкретных ситуаций.
- Анализирует и развивает каналы сбыта на территории (в т.ч. собственные продажи на новых территориях с подключением новых клиентов либо на филиал либо на представительство).
- Налаживает взаимовыгодные отношения со стратегическими и новыми клиентами.
- Осуществляет взаимодействие с дистрибьюторами и ключевыми клиентами.
- Контролирует работу дистрибьюторов совместно с руководителем представительства с целью увеличения объема продаж и доли рынка компании в соответствующем регионе.
- Принимает участие в формировании заказов дистрибуторов.
- Участвует в разработке и несет ответственность за реализацию программ, направленных на продвижение продукции на вверенной территории.
Квалификационные требования
Высшее образование.