Помощник директора по социальным вопросам
Общая характеристика профессии
Лицо, разрабатывающее совместно с профсоюзным комитетом и структурными подразделениями предприятия прогнозов и программ социального развития трудового коллектива.
Должностные обязанности
- Подготавливает предложения по вопросам социального развития трудового коллектива предприятия при подготовке годовых и перспективных планов социального развития и заключении коллективного договора.
- Осуществляет мониторинг состояния решения социально-бытовых вопросов в структурных подразделениях предприятия.
- Разрабатывает локальные нормативные акты (приказы, положения, инструкции и т.п.), направленные на совершенствование работы структурных подразделений, обеспечивающих решение социально бытовых вопросов на предприятии.
- Подготавливает отчеты, записки, аналитические и другие материалы, касающиеся вопросов социальной политики на предприятии, ее состояния, перспектив развития, узких мест и т.п., для руководства предприятия.
- Организовывает контроль и проверки исполнения приказов, распоряжений, планов и т.п., касающихся организации и реализации намеченных мероприятий по социальным вопросам.
- Координирует деятельность структурных подразделений предприятия, обеспечивающих подбор, подготовку и поддержание квалификации работников и создание для них необходимых социально-бытовых условий на производстве.
- Участвует в качестве представителя администрации на заседаниях профсоюзного комитета, а также в работе комиссий и рабочих групп при рассмотрении вопросов социального развития предприятия.
- Представляет интересы администрации предприятия в органах исполнительной и законодательной власти, вышестоящих организациях по решению социальных вопросов.
Квалификационные требования
Высшее (экономическое, юридическое или техническое) образование, стаж работы на руководящих должностях не менее 3-х лет и прошедшее медицинское освидетельствование, установленное для работников организаций с особо опасным производством в области использования атомной энергии.