Медиа-планер
Общая характеристика профессии
Специалист по стратегическому планированию рекламной кампании и рекламной деятельности фирмы в целом.
Должностные обязанности
Медиа-планер должен осуществлять оценку рекламной эффективности различных средств массовой информации и соответствующим образом перераспределять рекламный бюджет. Это невозможно без серьезных познаний в области маркетинга, социологии и пр. Тут надо отметить, что данная должность существует в основном в рекламных агентствах. В крупных компаниях, имеющих своих рекламные отделы, подобные функции выполняет начальник или менеджер отдела рекламы. Для серьезного анализа рекламного рынка, рынка товаров и услуг необходимо знание таких компьютерных программ, как Intergrum, Pal Marceting и др.
Квалификационные требования
Считается, что для медиа-планеров действительно высокого уровня, желательно физическое или математическое образование.