Энциклопедия
по трудоустройству

Менеджер по оценкам рисков

  1. Менеджер по оценкам рисков разрабатывает, дает рекомендации и руководит программами управления рисками и мероприятиями по предотвращению потерь с целью обеспечить максимальную защиту имущества и капитала корпорации.
  2. Проводит расследование и докладывает о несчастных случаях, происшествиях, связанных с продукцией компании, после чего координирует действия страховых компаний и адвокатов.
  3. Просматривает и анализирует данные и разрабатывает программы по минимизации рисков.
  4. Следит за соблюдением правил техники безопасности, обеспечивает соответствие продукции компании промышленным нормам и требованиям рынка.

Должностные обязанности

  1. Постоянно определяет все случайные риски потерь, которым подвержены средства компании, и анализирует подобные риски, чтобы определить возможность их устранения или минимизации.
  2. Руководит проверкой и оценкой всех продуктов, произведенных компанией; следит за соблюдением правил безопасности, обеспечивает соответствие продукции компании промышленным нормам и требованиям рынка.
  3. Незамедлительно проводит расследование несчастных случаев, повлекших травму человека, в случаях, касающихся продукции компании.
  4. Составляет и издает отчеты о происшествиях; просматривает и анализирует данные и разрабатывает программы по предотвращению несчастных случаев и по минимизации риска.
  5. Действует как посредник между компанией и адвокатами защиты, выступающими в судебном процессе, возбужденном против компании.
  6. Подготавливает основные материалы и результаты исследований, которые будут использоваться в судебном процессе.
  7. Как представитель компании дает показания в суде.
  8. Вместе со страховыми компаниями проверяет жалобы на недоброкачественность продукции и готовит необходимые материалы, чтобы удовлетворить или отказать в требовании о выплате страхового возмещения.
  9. Консультируется и дает советы управляющим органам (комитетам) по вопросам, касающимся управления рисками.
  10. Участвует в разработке и внедрении программ по предотвращению потерь.
  11. Может оказывать помощь служащим и работникам в вопросах личного страхования, а также в разработке страховым программ для работников.