Энциклопедия
по трудоустройству

Менеджер по технической поддержке

Менеджер по технической поддержке клиентов работает в компании, предоставляющей клиентам различного рода услуги и сервисы, и отвечает за обслуживание и помощь клиентам, эффективность работы подразделения и разработку программ по оптимизации и улучшению качества предоставляемых услуг.

Должностные обязанности

  • Обеспечение соответствия работы отдела принятым стандартам по использованию продукции компании и услугам клиентам.
  • Контроль за ежедневными рабочими операциями, включая правила, процедуры и структуру организации информационного потока внутри отдела.
  • Анализ выполняемых ежедневных операций для определения возможных способов повышения их эффективности.
  • Разработка и внедрение новых, получивших одобрение руководства, правил, методов работы и новых стандартов.
  • Разработка или модернизация программ, повышающих производительность и качество обслуживания.
  • Координирование основной деятельности с другими внутренними отделами с целью выполнения всех требований клиентов.
  • Выполнение обычных управленческих обязанностей, включающих планирование, оценку, организацию, интегрирование и контроль.