Менеджер по технической поддержке
Менеджер по технической поддержке клиентов работает в компании, предоставляющей клиентам различного рода услуги и сервисы, и отвечает за обслуживание и помощь клиентам, эффективность работы подразделения и разработку программ по оптимизации и улучшению качества предоставляемых услуг.
Должностные обязанности
- Обеспечение соответствия работы отдела принятым стандартам по использованию продукции компании и услугам клиентам.
- Контроль за ежедневными рабочими операциями, включая правила, процедуры и структуру организации информационного потока внутри отдела.
- Анализ выполняемых ежедневных операций для определения возможных способов повышения их эффективности.
- Разработка и внедрение новых, получивших одобрение руководства, правил, методов работы и новых стандартов.
- Разработка или модернизация программ, повышающих производительность и качество обслуживания.
- Координирование основной деятельности с другими внутренними отделами с целью выполнения всех требований клиентов.
- Выполнение обычных управленческих обязанностей, включающих планирование, оценку, организацию, интегрирование и контроль.