Должностная инструкция копирайтера
Скачать должностную инструкциюкопирайтера (.doc, 86КБ)
I. Общие положения
- Копирайтер относится к категории специалистов.
- Копирайтер должен знать:
- 2.1. Законодательство о рекламе, о защите прав потребителей, об авторском праве и смежных правах, об осуществлении предпринимательской деятельности.
- 2.2. Конъюнктуру рынка товаров, работ, услуг, в т.ч. рекламных услуг.
- 2.3. Теорию и практику рекламного маркетинга и менеджмента.
- 2.4. Принципы организации рекламной деятельности.
- 2.5. Общие и специальные требования к рекламе.
- 2.6. Способы, средства и носители рекламы.
- 2.7. Основы эстетики, этики, общей и специальной психологии, социологии, филологии.
- 2.8. Технику и основные инструменты составления рекламных текстов.
- 2.9. Основные принципы медиа-планирования.
- 2.10. Компьютер и рекламное программное обеспечение.
- 2.11. Основы трудового законодательства.
- 2.12. Правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.
- Назначение на должность копирайтера и освобождение от должности производится в порядке, определенном внутренними документами организации.
II. Должностные обязанности
Копирайтер:
- В соответствии с медиа-планом создает слоганы (sloganeering), придумывает названия (naming), пишет сценарии для телевизионных роликов (scripting), сценарии для видео- и аудиорекламы, направленные на целевую аудиторию.
- Разрабатывает контент (содержание) рекламы, рекламные тексты (в т.ч. на иностранном языке), пишет рекламные и PR-статьи.
- Разрабатывает положительный имидж компании.
- Обеспечивает информационное наполнение рекламы.
- Организует презентацию слоганов, наименований, сценариев и статей руководству или представителям заказчиков.
- Подготавливает новостные и пресс-релизы.
- Создает «информационные поводы».
- Подготавливает речь для публичных выступлений руководства компании на конференциях, пресс-клубах, телевидении, радио.
- Осуществляет информационно-аналитическую и редакторскую работу.
- Участвует в издании информационного бюллетеня.
- Составляет отчеты о проделанной работе.
III. Права
Копирайтер имеет право:
- На зачисление рекламных объявлений, текстов, пр. в свой личный портфолио как авторских разработок.
- Требовать предоставления достоверной информации об объекте рекламы.
- Требовать от руководства обеспечения организационно-технических условий, необходимых для исполнения должностных обязанностей.
- Знакомиться с документами, определяющими его права и обязанности по занимаемой должности, критерии оценки качества исполнения должностных обязанностей.
- Вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей должностной инструкцией обязанностями.
IV. Ответственность
Копирайтер привлекается к ответственности:
- За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, — в пределах, установленных действующим трудовым законодательством Российской Федерации.
- За правонарушения, совершенные в процессе своей деятельности, — в пределах, установленных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.
- За причинение материального ущерба организации — в пределах, установленных действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.