Должностная инструкция промоушн-менеджера
Скачать должностную инструкциюпромоушн-менеджера (.doc, 65КБ)
I. Общие положения
- Промоушн-менеджер относится к категории руководителей.
- Промоушн-менеджер должен знать:
- 2.1. Законы и нормативные правовые документы, регламентирующие осуществление предпринимательской и коммерческой деятельности.
- 2.2. Рыночную экономику, предпринимательство и основы ведения бизнеса.
- 2.3. Конъюнктуру рынка.
- 2.4. Особенности продвигаемых товаров (услуг), торговых марок.
- 2.5. Основы маркетинга (концепцию маркетинга, основы управления маркетингом, способы и направления исследований рынка).
- 2.6. Закономерности развития рынка и спроса на товары (услуги).
- 2.7. Теорию менеджмента, макро- и микроэкономики, делового администрирования.
- 2.8. Основы рекламы, формы и методы ведения рекламных кампаний.
- 2.9. Технологию проведения различных промоушн-акций.
- 2.10. Методики определения целевых аудиторий.
- 2.11. Основы мерчандайзинга.
- 2.12. Этику делового общения.
- 2.13. Правила установления деловых контактов.
- 2.14. Основы социологии, психологии и мотивации труда.
- 2.15. Иностранный язык.
- 2.16. Структуру управления предприятием.
- 2.17. Методы обработки информации с использованием современных технических средств коммуникации и связи, компьютера.
- Назначение на должность промоушн-менеджера и освобождение от должности производится приказом руководителя предприятия.
- Промоушн-менеджер подчиняется непосредственно ____________________________.
- На время отсутствия промоушн-менеджера (командировка, отпуск, болезнь, пр.) его обязанности выполняет лицо, назначенное в установленном порядке. Данное лицо приобретает соответствующие права и несет ответственность за ненадлежащее исполнение возложенных на него обязанностей.
II. Должностные обязанности
Промоушн-менеджер:
- Определяет цели и задачи промоушн-акции, ее целевую аудиторию.
- Определяет формы и способы проведения презентации (дегустация, демонстрация образцов товаров, семплинг, лотерея, пр.).
- Составляет план (сценарий) проведения презентации (определяет время проведения, место, оформление места рекламными материалами, оборудованием, инвентарем с фирменными логотипами или торговой маркой), форменную одежду для промоутеров, тексты обращений к аудитории, пр.).
- Составляет графики проведения презентации.
- Рассчитывает бюджет презентации и утверждает его у своего непосредственного руководителя.
- Получает разрешение на проведение акции от администрации предприятий, организаций, учреждений, выбранных для проведения акций, или соответствующих местных властей (если акции проводятся на территории, подведомственной этим властям).
- Заказывает: соответствующее оборудование (столы, штендеры, стойки, зонтики, флаги и т.д.), рекламную одежду (форму, бэйджи) для промоутеров, рекламные материалы (плакаты, образцы, рекламные буклеты, сувениры и т.д.), транспорт и рекламу в средствах массовой информации для поддержания презентации.
- Определяет необходимое количество персонала, привлекает (с согласия руководства) персонал предприятия для непосредственного осуществления акции или организует конкурсный отбор среди сторонних кандидатов на договорной основе (промоутеров).
- Заключает с промоутерами договоры на время проведения презентации (в них устанавливается порядок работы, система оценки качества выполненной работы, сумма вознаграждения и сумма штрафа за ненадлежащее выполнение своих обязанностей, ответственность работодателя).
- Проводит инструктаж и тренинги персонала, занятого в презентации.
- Выбирает форму отчетности на период проведения презентации (отработанное персоналом время, использованный расходный материал, количество обслуженных людей, количество проданного за время презентации товара и т.д.), устанавливает порядок представления отчетности.
- Организует доставку оборудования в места проведения презентации и перевозку персонала, расстановку его на намеченных местах.
- Организует проведение презентации, непосредственно участвует в проведении первой акции.
- Организует систему контроля за проведением презентации и работой персонала (назначает супервайзеров).
- Анализирует результаты презентации.
- Готовит отчеты о проделанной работе и представляет их на рассмотрение руководству.
III. Права
Промоушн-менеджер имеет право:
- Самостоятельно определять формы и способы проведения промоушн-акций.
- Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции.
- Самостоятельно привлекать промоутеров, иных работников, участвующих в промушн-акциях к ответственности за некачественное исполнение ими своих обязанностей согласно договорам.
- Знакомиться с документами, определяющими его права и обязанности по занимаемой должности, критерии оценки качества исполнения должностных обязанностей.
- Запрашивать лично или по поручению непосредственного руководителя от руководителей подразделений предприятия и специалистов информацию и документы, необходимые для выполнения его должностных обязанностей.
- Вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей инструкцией обязанностями.
- Требовать от руководства предприятия обеспечения организационно-технических условий и оформления установленных документов, необходимых для исполнения должностных обязанностей.
IV. Ответственность
Промоушн-менеджер несет ответственность:
- За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, — в пределах, установленных действующим трудовым законодательством Российской Федерации.
- За правонарушения, совершенные в процессе своей деятельности,- в пределах, установленных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.
- За причинение материального ущерба предприятию — в пределах, установленных действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.