Должностная инструкция агента по рекламе
Скачать должностную инструкциюагента по рекламе (.doc, 96КБ)
I. Общие положения
- Рекламный агент относится к категории технических исполнителей.
- На должность рекламного агента назначается лицо, имеющее среднее (полное) общее образование и специальную подготовку по установленной программе без предъявления требований к стажу работы.
- Назначение на должность рекламного агента и освобождение от нее
- Рекламный агент должен знать:
- 4.1. Нормативные правовые акты, положения инструкции, другие руководящие материалы, касающиеся рекламной деятельности.
- 4.2. Законодательство о рекламе.
- 4.3. Виды рекламы и основы организационной рекламной деятельности.
- 4.4. Перспективы развития предприятия, производящего рекламируемую продукцию и оказывающего рекламируемые услуги.
- 4.5. Номенклатуру и ассортимент выпускаемой продукции и оказываемых услуг, основные их характеристики.
- 4.6. Требования потенциальных покупателей к производимой продукции и заказчиков к оказываемым услугам.
- 4.7. Действующие ценники и прейскуранты.
- 4.8. Основы организации связи со средствами массовой информации, приемы и методы делового общения и ведения переговоров.
- 4.9. Методы сбора и подготовки рекламных материалов.
- 4.10. Порядок подготовки рекламных кампаний.
- 4.11. Основы эстетики, этики, психологии.
- 4.12. Основы экономики, организации труда и управления.
- 4.13. Правила внутреннего трудового распорядка.
- 4.14. Правила и нормы охраны труда.
- На время отсутствия рекламного агента (командировка, отпуск, болезнь, пр.) его обязанности исполняет лицо, назначенное в установленном порядке, которое приобретает соответствующие права и несет ответственность за надлежащее исполнение возложенных на него обязанностей.
II. Должностные обязанности
Рекламный агент:
- Осуществляет в качестве посредника работу по представлению и продвижению товаров, услуг, коммерческих идей, выполнению комплекса мер, направленных на содействие их реализации или достижение других маркетинговых задач, соблюдая этические нормы рекламирования товаров, услуг.
- Заключает договора или соглашения между доверителем и посредником, определяющие характер и объем работ, которые необходимо выполнить за счет и от имени доверителя, а также их оплату по действующим тарифам или условиям договора (соглашения).
- Информирует потенциальных покупателей и потребителей о новых товарах, услугах, идеях, раскрывая (не присущие другим) их специфические особенности, о практическом использовании объекта рекламы, убеждая их, что именно этот товар, услуга, идея ему нужны.
- При проведении рекламной работы ссылается на мнения престижного покупателя или потребителя, учитывает платежеспособность различных групп населения.
- Составляет и представляет в установленные сроки отчетность.
- Стимулирует потребителя повторно делать покупки товара и обращаться за услугами.
- Выделяет объект рекламы из массы сообщений, циркулирующих в средствах массовой информации, характеризует его дополнительно отличительными потребительскими качествами, преимуществами на рынке товаров и услуг, создавая спрос и побуждая покупателей и потребителей к заключению сделки.
- Принимает меры по обеспечению участия потенциальных покупателей и потребителей в презентациях товаров и услуг, а также проводимых ярмарках, выставках, экскурсиях на предприятия, изготавливающие рекламируемую продукцию.
- Осуществляет работу по популяризации предприятия-изготовителя, его коммерческих связей, принципов, положенных в основу его деятельности, направленную на формирование благожелательного отношения покупателей и потребителей и обеспечению престижа рекламодателя.
- Проводит разъяснительную работу среди покупателей и потребителей товаров о гарантиях, правах и способах защиты их интересов.
- Принимает участие в реализации перспективных планов подготовки и размещения рекламы с учетом характера спроса (равномерного или сезонного) на товары (услуги), совершенствовании методов ее проведения, а также в работе по повышению эффективности и снижению затрат, связанных с рекламой.
- Устанавливает связь со средствами массовой информации по вопросам размещения рекламы.
- Изучает передовой отечественный и зарубежный опыт организации рекламной работы, освоения новых видов рекламы, обеспечивающих выделение и продвижение рекламируемого объекта на рынке товаров и услуг.
- Осуществляет взаимодействие с другими агентами по рекламе.
- Выполняет отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.
III. Права
Рекламный агент имеет право:
- Знакомиться с проектами решений руководства предприятия, касающимися его деятельности.
- Вносить на рассмотрение руководства предприятия предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей инструкцией обязанностями.
- В пределах своей компетенции сообщать своему непосредственному руководителю о всех выявленных в процессе своей деятельности недостатках и вносить предложения по их устранению.
- Запрашивать лично или по поручению непосредственного руководителя от специалистов и исполнителей информацию и документы, необходимые для выполнения его должностных обязанностей.
- Требовать от руководства предприятия оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав.
IV. Ответственность
Рекламный агент имеет несет ответственность:
- За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, — в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Российской Федерации.
- За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, — в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.
- За причинение материального ущерба — в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.