Обучает сотрудников представительства и внедряет, либо контролирует внедрение части стандартов.
Обучает менеджеров по оптовым продажам, супервайзеров региональных продаж стандартам продаж.
Проводит обучение торговой команды представительства во время непосредственной работы с клиентом и при разборе конкретных ситуаций.
Анализирует и развивает каналы сбыта на территории (в т.ч. собственные продажи на новых территориях с подключением новых клиентов либо на филиал либо на представительство).
Налаживает взаимовыгодные отношения со стратегическими и новыми клиентами.
Осуществляет взаимодействие с дистрибьюторами и ключевыми клиентами.
Контролирует работу дистрибьюторов совместно с руководителем представительства с целью увеличения объема продаж и доли рынка компании в соответствующем регионе.
Принимает участие в формировании заказов дистрибуторов.
Участвует в разработке и несет ответственность за реализацию программ, направленных на продвижение продукции на вверенной территории.