ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ АДМИНИСТРАТОРА

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и ответственность Администратора.1.2. Администратор назначается на должность и освобождается от должности в установленном действующим трудовым законодательством порядке приказом директора предприятия (учреждения, организации).1.3. Администратор подчиняется непосредственно _________________.1.4. На должность Администратора назначается лицо, имеющее среднее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы или начальное профессиональное образование и стаж работы по специальности не менее 2 лет.1.5. Администратор должен знать:- постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и нормативные документы вышестоящих органов, касающиеся работы предприятия, учреждения, организации;- структуру управления, права и обязанности работников и режим их работы;- правила и методы организации обслуживания посетителей;- виды оказываемых услуг;- основы экономики, организации труда и управления;- основы маркетинга и организации рекламы;- планировку и порядок оформления помещений и витрин;- основы эстетики и социальной психологии;- законодательство о труде;- Правила внутреннего трудового распорядка;- правила и нормы охраны труда.1.6. В период временного отсутствия Администратора его обязанности возлагаются на ___________________________.
2. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
2.1. Функциональные обязанности Администратора определены на основе и в объеме квалификационной характеристики по должности Администратора и могут быть дополнены, уточнены при подготовке должностной инструкции исходя из конкретных обстоятельств.2.2. Администратор:2.2.1. Осуществляет работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий.2.2.2. Обеспечивает контроль за сохранностью материальных ценностей.2.2.3. Консультирует посетителей по вопросам, касающимся оказываемых услуг.2.2.4. Принимает меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.2.2.5. Рассматривает претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, проводит необходимые организационно-технические мероприятия.2.2.6. Осуществляет контроль за соответствующим оформлением помещений, следит за размещением, обновлением и состоянием рекламы внутри помещения и на здании.2.2.7. Обеспечивает чистоту и порядок в помещении и на прилегающей к нему или зданию территории.2.2.8. Контролирует соблюдение подчиненными работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены.2.2.9. Информирует руководство об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимаемых мерах по их ликвидации.2.2.10. Обеспечивает исполнение работниками указаний руководства предприятия.
3. ПРАВА
3.1. Администратор имеет право:3.1.1. Давать распоряжения и указания и принимать соответствующие действия по устранению причин, создавших конфликтную ситуацию.3.1.2. Вносить предложения руководству предприятия (учреждения, организации) по улучшению работы, относящейся к его функциональным обязанностям.
4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
4.1. Администратор несет ответственность за:4.1.1. Невыполнение своих функциональных обязанностей.4.1.2. Недостоверную информацию о состоянии выполнения полученных заданий и поручений, нарушение сроков их исполнения.4.1.3. Невыполнение приказов, распоряжений директора предприятия.4.1.4. Нарушение Правил внутреннего трудового распорядка, правил противопожарной безопасности и техники безопасности, установленных на предприятии.
5. УСЛОВИЯ РАБОТЫ
5.1. Режим работы Администратора определяется в соответствии с Правилами внутреннего трудового распорядка, установленными на предприятии.С инструкцией ознакомлен: ___________________ _________________(подпись) (Ф.И.О.)"___"__________ ____ г.

© 2003-2025 «Rabotka.ru — энциклопедия по трудоустройству»
При полной или частичной перепечатке материалов обязательна гиперссылка на страницу размещения материала.