Порядок подготовки Положений о структурных подразделениях и Должностных инструкций в Компании.

В отношении Положения о структурном подразделении

    1. Специалист Группы регламентов на основе нормативных документов, информации о работе структурного подразделения и «Методических рекомендаций по разработке Положений о структурных подразделениях в КОМПАНИИ» готовит проект Положения и направляет его для дополнения и уточнения руководителю данного структурного подразделения.
    2. Руководитель структурного подразделения на основе имеющихся в его распоряжении данных о выполняемой подразделением работы и своего опыта руководства данным структурным подразделением дополняет и уточняет проект Положения.
    3. Подготовленный таким образом проект Положения в зависимости от уровня данного структурного подразделения согласовывается с вышестоящим руководителем, Специалистом Группы регламентов, Службой управления персоналом.
    4. Согласованный таким образом проект Положения о структурном подразделении направляется Президенту на утверждение.
    5. Утвержденное Положение о структурном подразделении хранится в одном экземпляре в Группе регламентов (электронная версия хранится на сетевом диске в папке Положения о структурных подразделениях). Последующее внесение дополнений и изменений в утвержденное Положение производится по вышеуказанной процедуре.
  1. В отношении Должностной инструкции
    1. При отсутствии требуемой Должностной инструкции или необходимости внесения изменений в существующую Должностную инструкцию Специалист группы регламентов делает запрос руководителю соответствующего структурного подразделения на подготовку Описания работ по данной должности.
    2. Сотрудник, занимающий в структурном подразделении данную должность, используя «Методические рекомендации по разработке должностных инструкций сотрудников КОМПАНИИ» составляет описание выполняемых работ и передает его на согласование своему непосредственному начальнику.
    3. На основе нормативных документов и согласованного Проекта Должностной инструкции Специалист Группы регламентов готовит проект Должностной инструкции и согласовывает его с непосредственным руководителем сотрудника, службой управления персоналом и руководителем соответствующего вышестоящего функционального подразделения.
    4. Согласованный таким образом проект Должностной инструкции передается на утверждение, в зависимости от должности сотрудника на которого разрабатывается данная Должностная инструкция, Президенту компании (для Вице-президентов, Руководителей служб, отделов, групп) или Руководителю вышестоящего подразделения (для остальных сотрудников).
    5. Утвержденная Должностная инструкция выпускается и хранится в одном экземпляре в Группе регламентов (электронная версия хранится на сетевом диске в папке Должностные инструкции).
    6. Последующее внесение дополнений и изменений в утвержденную должностную инструкцию проводится по описанной вышей процедуре.
Специалист Группы регламентов _______________ ____________
(подпись) (дата)
Согласовано:
Вице-президент по персоналу регламентов _______________ ____________
(подпись) (дата)

© 2003-2025 «Rabotka.ru — энциклопедия по трудоустройству»
При полной или частичной перепечатке материалов обязательна гиперссылка на страницу размещения материала.