Порядок подготовки Положений о структурных подразделениях и Должностных инструкций в Компании.
В отношении Положения о структурном подразделении
Специалист Группы регламентов на основе нормативных документов, информации о работе структурного подразделения и «Методических рекомендаций по разработке Положений о структурных подразделениях в КОМПАНИИ» готовит проект Положения и направляет его для дополнения и уточнения руководителю данного структурного подразделения.
Руководитель структурного подразделения на основе имеющихся в его распоряжении данных о выполняемой подразделением работы и своего опыта руководства данным структурным подразделением дополняет и уточняет проект Положения.
Подготовленный таким образом проект Положения в зависимости от уровня данного структурного подразделения согласовывается с вышестоящим руководителем, Специалистом Группы регламентов, Службой управления персоналом.
Согласованный таким образом проект Положения о структурном подразделении направляется Президенту на утверждение.
Утвержденное Положение о структурном подразделении хранится в одном экземпляре в Группе регламентов (электронная версия хранится на сетевом диске в папке Положения о структурных подразделениях). Последующее внесение дополнений и изменений в утвержденное Положение производится по вышеуказанной процедуре.
В отношении Должностной инструкции
При отсутствии требуемой Должностной инструкции или необходимости внесения изменений в существующую Должностную инструкцию Специалист группы регламентов делает запрос руководителю соответствующего структурного подразделения на подготовку Описания работ по данной должности.
Сотрудник, занимающий в структурном подразделении данную должность, используя «Методические рекомендации по разработке должностных инструкций сотрудников КОМПАНИИ» составляет описание выполняемых работ и передает его на согласование своему непосредственному начальнику.
На основе нормативных документов и согласованного Проекта Должностной инструкции Специалист Группы регламентов готовит проект Должностной инструкции и согласовывает его с непосредственным руководителем сотрудника, службой управления персоналом и руководителем соответствующего вышестоящего функционального подразделения.
Согласованный таким образом проект Должностной инструкции передается на утверждение, в зависимости от должности сотрудника на которого разрабатывается данная Должностная инструкция, Президенту компании (для Вице-президентов, Руководителей служб, отделов, групп) или Руководителю вышестоящего подразделения (для остальных сотрудников).
Утвержденная Должностная инструкция выпускается и хранится в одном экземпляре в Группе регламентов (электронная версия хранится на сетевом диске в папке Должностные инструкции).
Последующее внесение дополнений и изменений в утвержденную должностную инструкцию проводится по описанной вышей процедуре.