ПРИМЕРНАЯ ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ИНСПЕКТОРА ОТДЕЛА (ОТДЕЛЕНИЯ) ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ТАМОЖЕННОГО ОРГАНА, ОТВЕТСТВЕННОГО ЗА ВЕДЕНИЕ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА ПО ОБРАЩЕНИЯМ ГРАЖДАН

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Инспектор осуществляет учет и регистрацию обращений (предложений, заявлений, жалоб) граждан.1.2. Инспектор назначается и освобождается от занимаемой должности в установленном порядке по представлению начальника отдела (отделения) документационного обеспечения. / В дальнейшем тексте - отдел./1.3. Инспектор подчинен непосредственно начальнику отдела.1.4. Инспектор в своей деятельности руководствуется:- положением об отделе документационного обеспечения;- приказами, распоряжениями, инструкциями ГТК России и таможенного органа;- типовой инструкцией по делопроизводству и работе архива в таможенных органах;- настоящей должностной инструкцией.1.5. Инспектор должен иметь высшее (или среднее специальное образование) либо общее среднее образование и специальную подготовку по установленной программе.

2. ПРАВА И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

2.1. Инспектор имеет право:- запрашивать от исполнителей информацию о прохождении обращений граждан;- требовать от исполнителей своевременного возврата обращений граждан со всеми документами по их исполнению;- вносить предложения по всем вопросам своей работы начальнику отдела.2.2. Инспектор несет ответственность за:- состояние учета и регистрации обращений граждан;- формирование обращений граждан в дела, подготовку их к последующему хранению и использованию;- невыполнение обязанностей, предусмотренных действующими правовыми актами и должностной инструкцией.

3. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ И ОБЯЗАННОСТИ

3.1. Основной задачей инспектора является обеспечение правильного учета, своевременной регистрации и передачи обращений граждан руководству и исполнителям, контроля за исполнением обращений.3.2. Для выполнения указанной задачи инспектор обязан:- принимать и регистрировать (на карточках, компьютере) обращения граждан, передавать их на доклад руководству;- направлять обращения граждан на исполнение в соответствии с резолюцией руководства; обращения, требующие исполнения и ответа, ставить на контроль;- осуществлять контроль за прохождением и своевременным возвращением исполнителями обращений граждан со всеми документами по их исполнению;- формировать исполненные обращения граждан в дела в соответствии с утвержденной номенклатурой;- осуществлять подготовку обращений граждан к последующему хранению и использованию, передачу законченных производством дел в архив таможенного органа;- осуществлять справочную работу по обращениям граждан;- принимать участие в проверках организации делопроизводства в структурных подразделениях таможенного органа;- выполнять отдельные поручения начальника отдела.

4. ВЗАИМООТНОШЕНИЯ ПО СЛУЖБЕ

4.1. Инспектор представляет:- зарегистрированные обращения граждан - начальнику отдела, получаемые обращения с резолюцией руководства - исполнителям.4.2. Инспектор в процессе работы взаимодействует с ответственными за делопроизводство в отделах таможенного органа.4.3. Инспектор исполняет обязанности... во время его отсутствия (болезнь, отпуск, перерыв на обед и т.п.).

© 2003-2025 «Rabotka.ru — энциклопедия по трудоустройству»
При полной или частичной перепечатке материалов обязательна гиперссылка на страницу размещения материала.