Администратор офиса относится к категории специалистов.
Администратор офиса должен знать:
2.1. Расположение офисных помещений.
2.2. Принципы планировки и оформления помещений офиса.
2.3. Правила и методы организации работы офиса.
2.4. Сферу деятельности работников офиса.
2.5. Этику взаимоотношений в рабочей группе.
2.6. Стандарты делопроизводства.
2.7. Принципы организации снабжения офиса.
2.8. Требования законодательства к хозяйственным договорам и порядок их заключения.
2.9. Техническое оснащение офиса.
2.10. Правила пользования оргтехникой.
2.11. Принципы взаимоотношений с администрацией (комендатурой) здания, в котором располагаются офисные помещения.
2.12. Основы эстетики, этики и социальной психологии.
2.13. Правила внутреннего трудового распорядка.
2.14. Основы трудового законодательства.
2.15. Правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.
Назначение на должность администратора офиса и освобождение от должности производится приказом руководителя организации.
Администратор офиса подчиняется непосредственно _________.
На время отсутствия администратора офиса (командировка, отпуск, болезнь, пр.) его обязанности выполняет лицо, назначенное в установленном порядке. Данное лицо приобретает соответствующие права и несет ответственность за надлежащее исполнение возложенных на него обязанностей.
II. Должностные обязанности
Администратор офиса:
Обеспечивает подготовку офиса к рабочему дню (деактивирование системы охранной сигнализации, подключение офисной оргтехники и подготовка ее к эксплуатации, обеспечение офиса канцтоварами и расходными материалами).
Составляет сметы на материально-техническое обеспечение офиса.
Оформляет необходимые документы для заключения договоров на: поставку канцтоваров, расходных материалов и иных товарно-материальных ценностей, необходимых для работы офиса; техническое обслуживание и ремонт оргтехники; иные услуги.
Осуществляет контроль над оформлением помещений, следит за подготовкой и выпуском рекламных и иных информационных материалов в офисе, предназначенных для выдачи посетителям.
Обеспечивает чистоту и порядок в помещениях офиса.
Осуществляет контроль над правильной эксплуатацией оргтехники и рациональным использованием канцтоваров и расходных материалов в офисе.
Устанавливает контакты с эксплуатационными службами, коммунальными организациями для ресурсообеспечения помещений офиса, проведения ремонтных и иных работ.
Обеспечивает надлежащее содержание и эксплуатацию помещений офиса в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты.
Организует заказ авиа- и железнодорожных билетов для сотрудников офиса, диспетчеризацию автотранспорта.
Организует делопроизводство офиса, прием входящих звонков и управление исходящими звонками.
Организует эффективное и культурное обслуживание посетителей, обеспечивает создание для них комфортных условий, консультирует их по административным вопросам, предоставляет информационные и иные материалы (визитки, прайсы, буклеты, пр.).
Подготавливает материально-техническую базу для проведения сложных переговоров с партнерами, клиентами, иными категориями посетителей.
Ведет учет посетителей.
Принимает меры к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.
Выполняет отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.
Подготавливает офис к закрытию (отключает освещение и оргтехнику, активирует системы охранной сигнализации, пр.).
III. Права
Администратор офиса имеет право:
Самостоятельно и под свою ответственность распоряжаться денежными средствами, выделенными для обеспечения офиса необходимыми товарно-материальными ценностями.
Вносить на рассмотрение руководителя предприятия предложения по улучшению работы офиса и предприятия в целом.
Знакомиться с документами, определяющими его права и обязанности по занимаемой должности, критерии оценки качества исполнения должностных обязанностей.
Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции.
Требовать от руководства предприятия обеспечения организационно-технических условий и оформления установленных документов, необходимых для исполнения должностных обязанностей.
IV. Ответственность
Администратор офиса несет ответственность:
За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, — в пределах, установленных действующим трудовым законодательством Российской Федерации.
За правонарушения, совершенные в процессе своей деятельности, — в пределах, установленных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.
За причинение материального ущерба предприятию — в пределах, установленных действующим трудовым законодательством Российской Федерации.